481 309

ВАКАНСИИ

197 583

РЕЗЮМЕ

215 904

КОМПАНИИ

Размещено 23 октября 2009

от 70 800 рублей

исполнительный директор

ФИО: Чарыков Андрей Юрьевич

Дата рождения: 15 декабря 1968 (55 лет)

Пол: Мужской

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: минск (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Условия

ненормированный рабочий день, готовность к длительным командировкам

Образование

• Уровень образования высшее
• Дата поступления 01.09.1993/ окончания 31.05.1998
Негосударственный институт управления и предпринимательства
• Название специальности: экономика и управление на предприятии
• квалификация: экономист-менеджер
• дополнительное:
• Уровень образования : среднее-специальное, с отличием
• Дата поступления 01.09.1985/ окончания 30.03.1989
Название учебного заведения:
МинскийЭнергетическийТехникум
Название специальности: электрические станции, сети и системы
• квалификация: техник-электрик

Курсы о повышении квалификации в Тюменском государственном архитектурно-строительном университете по программе «Управление строительством. Функции генерального подрядчика»

Владение иностранными языками

английский

Опыт работы

1.ООО «Севстройтрансэнерго»ЯНАО РФ, директор
дата поступления 01.03.2007/окончания 17.04.2009(мес./год)
• функциональные обязанности: управление кампанией, работа с заказчиком (бюджетное финансирование), участие в тендерах.
• Из убыточной сделал прибыльную кампанию
2. ООО «Проектстройинвест»ЯНАО РФ, дата поступления 01.08.2003/окончания 28.02.2007г. функциональные обязанности: комплектация и схема доставки материалов на строительные объекты
3.Собственный бизнес в сфере торговли
• дата поступления 25.07.1997/окончания 01.08.2003
4.ООО «Дебют» ( BUGALUX) РБ, начальник отдела продаж
• функциональные обязанности: создание сети продаж на территории РФ и РБ, участие в создании новых коллекций

Профессиональные навыки и знания

Руководство финансово-экономическими‚ кадровыми‚ юридическими‚ административно-хозяйственными и информационными службами предприятия.
Отслеживание затратной и доходной части предприятия‚ своевременное координирование дефицита бюджета предприятия. Координация бизнес-процессов исполнительной дирекции с целью эффективного выполнения финансовых планов.
Организация бесперебойной работы офиса предприятия‚ обеспечение своевременности заключения договоров аренды‚ коммунального‚ юридического‚ аудиторского обслуживания и других необходимых договоров‚ контроль выполнения условий данных договоров.
Контроль четкости ведения бухгалтерского учета‚ своевременности составления и предоставления бухгалтерской‚ статистической и финансовой отчетности. Обесепечение выполнения трудового законодательства РФ‚ правильности оформления приема‚ перемещения и освобождения от работы сотрудников предприятия‚ а также ведения кадровой документации.
Организация и развитие коммерческого направления компании.
Организация и управление коммерческим отделом: снабжение строящихся объектов строительными материалами (металлоконструкции, железобетонные конструкции, отделочные материалы, технологическое оборудование).
Развитие новых коммерческих направлений.
Знание основ логистики, управление персоналом и компанией, знаие налоговой базы и строительных материалов
• Опыт работы с компьютером: операционные системы (Windows,),
• Владею любой оргтехникой: (факс, модем, сканер, копировальное оборудование, офисная АТС, и т.п.)
• Машинопись: степень владения: удовлетворительная

Дополнительные сведения

• Наличие вредных привычек не курю, не пью
• Увлечения: история, спорт
• Черты характера: ответственность, порядочность, быстрая обучаемость, стрессоустойчивость, честность