481 293

ВАКАНСИИ

197 583

РЕЗЮМЕ

215 904

КОМПАНИИ

Размещено 18 сентября 2016

по договоренности

Главный конструктор, главный инженер, технический директор

ФИО: Полещук Станислав Владимирович

Дата рождения: 25 марта 1975 (49 лет)

Пол: Мужской

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Минск (показать на карте)

 

Образование

Учебное заведение | Минский автомеханический техникум
Факультет | СПУ
Период обучения | 1990/1994 | Форма обучения | дневная
Специальность | Техническое обслуживание станков с программным управлением и робототехнических комплексов
Квалификация | техник - механик | Средний балл | 4,8

Учебное заведение | Белорусский государственный политехнический институт
Факультет | МСФ
Период обучения | 1994/1999 | Форма обучения | дневная
Специальность | Технология, оборудование и автоматизация машиностроения
Квалификация | инженер - механик | Средний балл | 4,9

Дополнительное образование

Семинар «Требования к органам и испытательным лабораториям в соответствии с международными
стандартами ИСО/МЭК 17011 и ИСО/МЭК 17025» | 2005г.
Курсы «Требования ISO 9001:2008 (СТБ ISO 9001-2009)» | 2008г.
Семинар «Подтверждение соответствия продукции в Таможенном союзе. Особенности получения сертификатов соответствия и регистрации деклараций о соответствии по единой форме» | 2011г.
Знания, приобретенные самостоятельно:
Порядок проведения сертификации колесных транспортных средств, предметов их оборудования и частей в соответствии с СТБ 5.2.03-2000
Система организации работ по планированию и управлению проектами.

Владение иностранными языками

Английски- хорошо

Опыт работы

Период работы | с 03.2015г по настоящее время
| Название организации | ОАО"Амкодор" | Кол-во сотрудников
| Сфера деятельности | Производство промышленное | Место расположения | г.Минск
Должность | Руководитель департамента шасси и общей компоновки | Кол-во подчинённых | 30
Ваши должностные обязанности: | В непосредственном подчинении находится три конструкторских бюро:
-КБ силовых установок и трансмисий, КБ кабин и внешнего строения, КБ шаси и общей компоновки.
Обязанности: руководство конструкторским подразделением, организация конструкторских и исследовательских и работ по разработке новой техники ОАО "Амкодор" и его филиалов. Контроль обеспечения своевременной подготовки технической документации для производства. Конструкторское сопровождение изготовления опытных образцов.
Причина ухода
|
Период работы | с 12.2010г по 03.2015
| Название организации | ОАО"Амкодор" | Кол-во сотрудников
| Сфера деятельности | Производство промышленное | Место расположения | г.Минск
Должность | Главный конструктор конструкторского бюро проектирования шарнирно-сочлененных самосвалов и силовых установок | Кол-во подчинённых | 10
Ваши должностные обязанности: | Обязанности: руководство конструкторским подразделением, организация конструкторских и исследовательских и работ по разработке шарнирно-сочлененных самосвалов, а также работ по установке силовых агрегатов на всю технику производимую ОАО "Амкодор" и его филиалами Контроль обеспечения своевременной подготовки технической документации для производства.
|
Период работы | с 03.2008г по 12.2010г.
| Название организации | ОАО "МАЗ" | Кол-во сотрудников
| Сфера деятельности | Производство промышленное | Место расположения | г.Минск
Должность | начальник Испытательного центра Управления главного конструктора | Кол-во подчинённых | 177
Ваши должностные обязанности: | В непосредственном подчинении находится три отдела - отдел стендовых испытаний, отдел дорожных испытаний, отдел развития и метрологии (всего 19 лабораторий). Численный состав подчиненных составляет 177 человек (инженеров, водителей-испытателей, слесарей, рабочих). Под руководством находятся 77 ед. стендового исследовательского и диагностического оборудования, 14 ед. металлорежущего и сварочного оборудования, более 100 единиц автотранспортной техники.
Обязанности: планирование, организация, управление работами по испытаниям и постановке на производство всей автотранспортной техники производимой ОАО "МАЗ" и его филиалами. Участие в изучении причин возникновения дефектов у продукции, производимой ОАО "МАЗ", а также в разработке и реализации мероприятий по их ликвидации. Организация производственно-хозяйственной деятельности Испытательного центра: планирование и управление работой сотрудников, обеспечение безопасной эксплуатации технологического оборудования и автотранспорта, организация работ по промышленной безопасности, охране труда и окружающей среды.
Причина ухода | Поиск возможности проявить свои способности и перспектив должностного роста

Период работы | с 03.2004г по 03.2008г.
| Название организации | РУП "МАЗ" | Кол-во сотрудников
| Сфера деятельности | Производство промышленное | Место расположения | г.Минск
Должность | начальник КБ проектирования испытательного оборудования Испытательного центра Управления главного конструктора | Кол-во подчинённых | 8
Ваши должностные обязанности: | В непосредственном подчинении находились конструкторское бюро и механический участок, занимающийся изготовлением испытательного оборудования. Численный состав подчиненных составлял 8 человек (3-инженера, 3-слесаря, 2-рабочих).
Обязанности: планирование,организация, управление работами по разработке рабочих проектов испытательного оборудования любой сложности, организация работ по изготовлению испытательного оборудования.
Причина ухода | Повышение в должности

Период работы | с 08.2000г по 03.2004г
| Название организации | РУП "МАЗ" | Кол-во сотрудников
| Сфера деятельности | Производство промышленное | Место расположения | г.Минск
Должность | инженер-конструктор-исследователь I-ой категории | Кол-во подчинённых | -
Ваши должностные обязанности: | Обязанности: проведение конструкторско-исследовательских работ по оценке соответствия серийных и опытных образцов автотранспортных средств МАЗ требованиям нормативных документов по пассивной безопасности, отоплению и вентиляции, эргономике рабочего места водителя. Проведение аналитических исследований технического уровня комплекса технических средств внутреннего оборудования кабины автотранспортных средств МАЗ, оценка соответствия его техническому уровню отечественных и зарубежных аналогов. Проектирование узлов и деталей вышеозначенных систем автотранспортных средств МАЗ и разработка соответствующей конструкторской документации.
Причина ухода | Повышение в должности

Период работы | с 03.1999г по 08.2000г
| Название организации | РУП "МАЗ" | Кол-во сотрудников
| Сфера деятельности | Производство промышленное | Место расположения | г.Минск
Должность | инженер-конструктор | Кол-во подчинённых | -
Ваши должностные обязанности: | Обязанности: проектирование станочных приспособлений, а также некоторых узлов металлорежущих станков применяемых в основном производстве ОАО "МАЗ". Разработка конструкторской документации для изготовления вышеозначенных приспособлений и монтажа их на металлорежущем оборудовании, применяемом на ОАО "МАЗ".
Причина ухода | Поиск возможности проявить свои способности и перспектив должностного роста

Профессиональные навыки и знания

Владею навыками и имею опыт ведения работ по планированию и организации разработки конструкторской документации, изготовлению опытного образца, испытаниям и постановке на производство автотранспортной техники. Принимал участие в изучении причин возникновения дефектов у производимой продукции, а также в разработке и реализации мероприятий по их ликвидации. Имею опыт организации производственно-хозяйственной деятельности Испытательного центра: планирование и управление работой сотрудников, обеспечение безопасной эксплуатации технологического оборудования и автотранспорта, организация работ по промышленной безопасности, охране труда и окружающей среды.

Дополнительные сведения

Лауреат премии ОАО "МАЗ" за организацию и проведение комплекса конструкторско-исследовательских работ по сертификации автомобилей МАЗ на соответствие требованиям Правил ЕЭК ООН и Директив ЕС. | 2001г.
Лучший работник Управления главного конструктора ОАО "МАЗ" | 2007г.
Участвовал в разработке патентов:
Патент РБ № 13696 “Стенд для испытания цилиндров гидроусилителя руля”,
Патент РБ № 15407 “Устройство для подъема кабины транспортного средства”
Патент РБ № 6336 “ Устройство для подъема кабины транспортного средства ”