481 360

ВАКАНСИИ

197 502

РЕЗЮМЕ

215 961

КОМПАНИИ

Размещено 05 июня 2024

от 300 000 рублей

Руководитель

ФИО: ПЕТРАКОВ ПАВЕЛ АНАТОЛЬЕВИЧ

Дата рождения: 18 апреля 1977 (47 лет)

Пол: Мужской

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

1999 – 2004
Саратовская государственная академия права
Высшее
Специальность Юрист/Специализация Гражданское право

Владение иностранными языками

Английский-базовый уровень

Опыт работы

• Апрель 2021 года — Апрель 2024года
Муниципальное Автономное Учреждение городского округа Шатура
"Управление капитального строительства" (МАУ "УКС")

Заместитель генерального директора
Обеспечение выполнения работ по проектированию и строительству, целевое и рациональное использование ресурсов. Оперативное управление деятельностью подразделений компании в процессе реализации действующих контрактов. Контроль и организация основных процессов при проектировании и строительстве. Целевое и рациональное использование финансовых ресурсов, оптимизация расходования бюджетных средств. Повышение конкурентоспособности и открытости в сфере государственных закупок.
Организация эффективного взаимодействия подразделений компании. Определение и последующее взаимодействие с субподрядными организациями, в рамках выполнения контрактов. Повышение конкурентоспособности и прибыльности компании.

• Июль 2020 года – Январь 2021года
Департамент здравоохранения города Севастополь.
ГБУЗС «Медицинский информационно аналитический центр» Основной задачей центра является внедрение современных информационных технологий, оснащение медицинским и технологическим оборудованием для повышения качества медицинской помощи и эффективного использования ресурсов здравоохранения. Строительство новых объектов, реконструкцией и капитальным ремонтом существующих.

Заместитель директора по материально-технической базе здравоохранения
Анализ работы учреждения, оценка ее эффективности и оптимизация. Разработка концепции и расчет экономической обоснованности создания дирекции единого заказчика по обслуживанию медицинских организаций. Целевое и рациональное использование финансовых ресурсов, оптимизация расходования бюджетных средств. Повышение конкурентоспособности и открытости в сфере государственных закупок.
Управление деятельностью подразделений учреждения в процессе реализации действующих контрактов. Обеспечение выполнения работ по проектированию, строительству, реконструкции капитальному и текущему ремонту объектов здравоохранения города Севастополь. Организация закупок и последующего контроля поставки и монтажа специализированного оборудования для нужд медицинских учреждений города Севастополь. Организация эффективного взаимодействия подразделений учреждения.

• Июль 2016 года – Май 2018года
ООО «ТрансСтройБизнесИнжиниринг»
Профиль: компания осуществляет свою деятельность в качестве Генерального подрядчика по проектированию и строительству, автомобильных и специализированных дорог, объектов общегражданского, специального, промышленного и социального назначения.

Заместитель генерального директора (Главный инженер) Обеспечение выполнения работ по проектированию и строительству, целевое и рациональное использование ресурсов. Оперативное управление деятельностью подразделений компании в процессе реализации действующих контрактов. Контроль и организация основных процессов при проектировании и строительстве. Организация эффективного взаимодействия подразделений компании. Определение и последующее взаимодействие с субподрядными организациями, в рамках выполнения контрактов. Повышение конкурентоспособности и прибыльности компании в сфере промышленно – гражданского строительства.

• Декабрь 2014 года – Июнь 2016года
ООО «АкадемСтрой»
Профиль: компания осуществляет свою деятельность в качестве Генерального подрядчика по строительству и проектированию объектов общегражданского, специального, промышленного и социального назначения.

Генеральный директор Стратегическое, оперативное и финансовое управление деятельностью компании. Контроль и организация основных бизнес-процессов. Организация эффективного взаимодействия подразделений компании. Повышение конкурентоспособности и прибыльности компании в сфере промышленно – гражданского строительства.

• Октябрь 2013 года – Декабрь 2014 года
Министерство строительного комплекса Московской области

Некоммерческая организация «Фонд капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов Московской области»
Профиль: обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, расположенных на территории Московской области.

Заместитель генерального директора по вопросам формирования технической документации, размещения заказов на производство проектно-сметной документации, подготовки и проведения конкурсных процедур отбора подрядных организаций; технического надзора за проведением строительных работ, формирования краткосрочного плана проведения капитального ремонта; организации выставок, форумов, конференций в рамках деятельности Фонда, административно хозяйственная деятельность, внесений предложений изменения федерального и регионального законодательства.

Профессиональные навыки и знания

Ключевые профессиональные навыки и опыт
• Трудовую деятельность начал в 1998году. Работал на промышленных предприятиях: электро технического производства; производство систем безопасности, производство систем АСУ ТП, производство приводной техники.. (занимал должности инженер ОМТС, Начальник ОМТС и комплектации, Директор департамента логистики, Заместитель генерального директора)
• Управление (более 20 лет) полным циклом капитального строительства, производства, логистики, административно – хозяйственной деятельность на предприятиях. Опыт реорганизации компании, организация производства на новых площадках, ведение проектов, связанных с НИР и ОКР. Создания подразделений с нуля (концепция, оргструктура, нормативные документы, координация подбора персонала). Внедрение новой системы учета строительной, производственной и закупочной деятельности, движения ТМЦ (анализ, обоснование, ТЗ, внедрение).
• Анализ деятельности предприятия. Внесение предложений и обоснований по оптимизации коммерческой и производственной деятельности компании (Увеличение объемов строительства, увеличение выпуска продукции, оптимизация затрат и как следствие, снижение конечной стоимости продукта). Успешный опыт взаимодействия с разрешительными органами.
• Успешный опыт руководства персоналом: координация подбора сотрудников, разработка организационной структуры и штатного расписания, кадровые перестановки, мотивация.
Дополнительные сведения
Профессиональные качества: коммуникативные и организаторские способности, высокая работоспособность, ориентация на результат, полная ответственность за работу.
Награды
- Грамота Российского Союза Строителей.
- Грамота Национальное объединение изыскателей и проектировщиков.
- Почетная грамота Министерства строительного комплекса Московской области.
- Почетная грамота Московской областной Думы.
- Благодарность Первого заместителя Председателя комитета Государственной Думы по жилищной политике и жилищно-коммунальному хозяйству.